25 January, 05-25 | 261 Отзыва | Добавил: admin

Макарыч ИЖ-79-9Т

124
Пистолет Макарыч ИЖ-79-9Т, на данный момент является, пожалуй, одним из самых популярных видов травматического оружия в России. Популярность писолета, конечно, в первую очередь обусловленна его почти полным внешним сходством с боевым пистолетом Макарова (ПМ).
Приобрести пистолет Макарыч можно почти во всех оружейных магазинах России, по лицензии, выданной органами внутренних дел и имея разрешение на оружие самообороны.
Несмотря на то, что пистолет Макарыч - оружие нелетального действия, надо помнить, что неострожное обращение с этим оружием может нанести серьезный вред человеку.

Ниже, в отзывах, Вы найдете удачные и неудачные случаи применения Макарыча.

Технические характеристики пистолета Макарыча

Патроны, калибр - 9 мм РА газовые, шумовые
9 мм РА с резиновой пулей (ЗАО “Техкрим”)
Масса, кг (с магазином, без патронов) - 0,63
Габаритные размеры, мм - 161х127х30,5
Емкость магазина, патронов - 8+1 или 10+1
Начальная скорость пули, м/с - 315-330
Эффективная дальность стрельбы, м - до 10
Масса пули, г - 0,7 (диаметр 10,2 мм)


Фото - Макарыч ИЖ-79-9Т
Макарыч ИЖ-79-9Т
Макарыч ИЖ-79-9Т
Оставить отзывы на Макарыч ИЖ-79-9Т
22 May 2011
Добавил: Энджей

Настоящее разрешение на владение оружием самообророны изготовлено из специального материала, который с расстояния 1 метра оружие самообороны прострелить на вылет не сможет.

18 May 2011
Добавил: кирилл

получил разрешение на оружие как проверить его что оно не поддельное заранее спасибо

11 May 2011
Добавил: Энджей

Интересно, Рус, в какую часть тела падонков-гопников будешь стрелять, если нападут на вас с девушкой?

07 May 2011
Добавил: Рус

Скажу так лохонуть можно любой ствол и макар и осу и форт ...У меня макар 9 мм стреляю 70 дж патронами, 1год точно есть, никаких вздутий пока нет (но верю что могут в дальнейшем выявиться)думаю если в ногу человеку выстрелить, то шоковое состояние ему обеспечу...а дальше и без ствола можно закончить начатое. Потому что когда ты с девушкой идешь не вариант ноги от гопников делать.А про макар скажу на любителя, я например из-за вида купил, а там пох как он ведет...хотите реальный совет идите в нормальный оружейный магаз, там вам не официально все расскажут и вы сами выберите для себя что нужно, а выбора на нашем рынке хватает...

02 May 2011
Добавил: Arvest

Почитал про собаку, летающую на 2 метра). Реально, ерунда. Возможно и правда отпрыгнула. Из личного опыта - на здорового ротвейлера ушло 5 патронов боевого ПМ. То ли попадали не туда, то ли зверюга была обдолбанная, но после 5 попаданий еще и убежал, недалеко, правда, затем сдох. ПМ 1961 г\в. Поэтому пристрелить здоровую собаку из травмы будет проблематично, а если еще и бешеную, то вообще опасно. Если не будет точного попадания в глаз или нос, разъярится и следующие попадания вообще проигнорирует.

19 April 2011
Добавил: Энджей

Вы в ствол со стороны патронника смотрели? В курсях, что то,что там внутри находится "прищип" дает трещину при выстреле из усиленного патрона? КА-КА-ШКА!

17 April 2011
Добавил: георгий

Не нравится ИЖ? купи ПМ. А после лет 5 будешь видеть АКМы

16 April 2011
Добавил: Энджей

Мля....... УЖАС!

02 April 2011
Добавил: Энджей

О чем собственно речь?! Макарыч- редкостная муета.

01 April 2011
Добавил: яяя

пистолет хороший, а ствол говно - тонкий, хрупкий, да ещё и с зубами, которые трескаются от хороших патронов

30 March 2011
Добавил: Жека

Ну что, Че-ки, я стал счастливым обладателем разрешения, и сопсно ствола))) Если кто-то сомневается в эффективности, пусть выстрелит... просто выстрелит из него... из прошлого, тело обдолбаное, например, амфетамином, бегает на удивление шустро, без шока можно не удрать))

25 March 2011
Добавил: никита

классная пушка

18 March 2011
Добавил: Алексей

Завтра поеду покупать тровмат,так всётаке оса или макар?

17 March 2011
Добавил: Энджей

Алексей, поддерживаю! Хочу добаввить- лучшее оружие самообороны- смекалка. если ее нет- ноги.

15 March 2011
Добавил: Алексей

Вся эта травматика, как уже говорилось, имеет очень ограниченную эффективность. Против одного безоружного человека, она безусловно эффективна. Особенно ОСА. При выстреле в голову, ближе одного метра, можно даже убить. Однако не следует слушать таких идиотов как "винсент", которые всячески нахваливают свои Макарычи, убеждая всех, что это чудо-оружие. Против нескольких человек, даже безоружных, травматика абсолютно бесполезна. Про нападение преступника с боевым оружием, даже говорить не хочется. Вас просто застрелят, а наличие у вас травматического пистолета, похожего на боевой, только усугубит ваше положение.

13 March 2011
Добавил: Энджей

Г А В Н О

27 February 2011
Добавил: Энджей

Кирилл Респект за обзор! Приятно слышать человека, разделяющего взгяды на бесполезность и случаи полезности травматического оружия! Действительно, в чьих-то руках и гвоздь оружие, а в некоторых и с боевого не выстрелит. все субъективно. Сам владелец ОСЫ. в бою не применял, и надеюсь применять не придется. А стрелять буду непосредственно на поражение. ( до2-х лет тюрьмы) З.Ы. это лучше, чем быть закопанным.

25 February 2011
Добавил: Кирилл

Странные вы люди))) Ну большинство по крайней мере. Ротвейлера из макарыча на 2 метра назад? Улыбаюсь искренне, даже боевое огнестрельное крупнокалиберное оружие на такое не способно, не говоря уже о резиностреле. Тем не менее, и травматика эффективно работает по нападающему, но вот только дело в том что у каждого человека свои болевые пороги. Кто-то будет по полу кататься от того что пальчик занозил, кто-то вполне дееспособен даже с оторванной конечностью. Если конкретно говорить про макарыч ИЖ-79-9Т и ИЖ-79-9Т10 рассчитаны на 30 Дж, можно стрелять и 50 Дж патронами, но тогда поддутия ствола гарантированы. Что бы избежать такой напасти люди одевают на ствол втулку, что требует и замены пружины. Если быть реалистом, то ни 30 ни 50 Дж патронов 9РА гарантированно остановить противника не смогут, ну разве что в случае выстрела в голову или по голому телу, а вот патроны .45 Rubber для пистолета МП-80-13Т вполне даже неплохой результат покажут при работе по противнику даже в зимней одежде. Понравился момент дискуссии, что в пример приводиться видеоролики, на которых стреляют по добровольцем. Посмотрите расстояние, с которого стреляют, легкая пуля (0,73 г) патрона 9РА независимо от мощности последнего уже на расстоянии в 3 метра неэффективна, так как импульс, заданный при выстреле, очень быстро теряется. Такая же проблема и с патроном .45, но там пуля вдвое тяжелее. Будьте реалистами, травматические пистолеты и револьверы наиболее эффективны на растоянии 2-3 метров, исключение составляют травматические пистолеты, рассчитанные под патроны 18х45 и 18,5х55 (серия пистолетов Оса, Кордон, стражник и так далее) их эффективность может достигать 5-7 метров из-за тяжелой пули со стальным сердечником, покрытым резиновой оболочкой. В общем если действительно для кого-то данная тема интересна или есть какие-то вопросы по травматике, то можно их задать лично мне ICQ:554-7(пять)3-556. Назвать себя большим специалистом по данной тематике не могу, но многие моменты могу прояснить без бреда и абсолютно бесплатно - по доброте душевной.

24 February 2011
Добавил: Энджей

БЕРИ ОСУ АРТЕМ НЕ ПАРЬСЯ!

23 February 2011
Добавил: Артем

летом 2010г. в томске, где я живу, был случай применения макарыча 45 калибра практически в упор. в результате резиновая пуля попала в область сердца и человек скончался на месте. а я до сих пор мучаюсь в выборе что купить себе макарыч или осу...

23 February 2011
Добавил: димон

Крутизна объекта на троекторию полета даже резиновой пули не влияет.А адекватным людям по любому надо что то носить хотябы эту хрень. Кавказцы да же по два носят и не стримаются и нихрена не для самообороны.

19 February 2011
Добавил: Энджей

МАКАРЫЧ КАКАШКА!

18 February 2011
Добавил: Berkut

Алексей, +1000! Насчет винсента с тобой полностью согласен! И насчет выстрела в живот тоже. Не обязательно проверять, достаточно покопаться в инете! Есть испытание травматики на людях-добровольцах. Даже в осенней куртке после "макарыча" человек оставался стоять, некоторых даже не скрючивало! А по словам винсента выходит, что с "макарычем" и на слона охотиться можно! А уж как эффектно выглядит и какое сокрушительноепсихологическое воздействие оказывае раздувшийся, "пузатый", с продольной трещиной ствол макарки после выстрела, так прям ни в сказке сказать, ни пером описать! Точка зрения винсента похоже на мнение счастливых обладателей МР-654, или "пневматического Макарова", которые всем с пеной у рта доказывают, что пневматика - это великолепное средство самообороны! Причем сами большего опыта, чем стрельба по воробьям, не имеют, но зато приводят мнения мифических друзей о том, как те с пневмачом от толпы гопников отбились, сделав пару выстрелов! Ага, как бы не так! Пилите мушки, господа пневманутые, чтобы не было больно, когда вам ствол в попу запихивать будут! Оса кстати тоже не вариант. Да, мощности с лихвой хватит! Но вот емкость (4 патрона), надежность электронной системы спуска (лично я не доверю свою жизнь и здоровье электронике) и точность оставляют желать лучшеголучшего! Самый нормальный ствол - это Форт, как было сказано ранее.

17 February 2011
Добавил: Андрей

Уважаемые, добрый вечер. Про данный агрегат ничего плохого сказать не могу, хотя замечания по нему есть. Во первых, низкая точность из-за близко расположенного замина к краю(срезу) ствола. Во вторых слабая закалка металла ствола, если использовать патроны увеличенной мощности, раздует однозначно. Но если стрелять 50 Дж-ульными, то все нормально. Недавно я его продал и купил Streamer 2014, вот это машинка, то что нужно. Удобная, мощная и магазин на 14 патронов. Точность тоже на высоте. Очень рекомендую.

14 February 2011
Добавил: Энджей

Гавно макарыч -гавно. но лучше гавно, чем ничего, поэтому, если есть гавно, это уже что-то. покупайте ОСУ!

10 February 2011
Добавил: Петр

У меня ИЖ-79-9Т с 2005 года, брал еще 30 Дж, потом докупал пружину на 50. За это время отстрелял примерно 150 патронов практически всех производителей, ни одного отказа или перекоса. Поэтому про надежность Макарыча и качество не надо петь военных песен. Если пистолет грамотно выбрать и периодически смазывать отказы у него могут возникнуть только из-за качества патронов. А убить и ПМ можно, видел экземпляр у которого ударник забился грязью и закис, не могли достать. Сначала оружие не обслуживают, а потом плачут, то не стреляет, то стреляет очередями, и т.д. Применял 2 раза, агрессивная собачка в промзоне немного мельче немецкой овчарки убежала после второго выстрела, пьяный товарищ после прямого попадания в переднюю часть бедра убежал хромая, а трое его друзей сделали вид, что они не сним. Я результатом вполне доволен, кто спорит АК - круче, но грохнуть кого то и сесть в мои планы не входит. В осе не нравится форма, патронов маловато и у знакомых после нескольких десятков выстрелов отломилась петля на которой держатся стволы. А по мощности конечно вопросов нет.

10 February 2011
Добавил: Дмитрий

Уважаемые, зашел посмотреть какой из травматиков лучше .плюсы и минусы. Понятно что АКМ лучше и вообще ,в сравнении с боевым оружием это г..... Так что из этого г... порекомендуете,знатоки и практики? Спасибо

09 February 2011
Добавил: Алексей

Гавно этот макарыч. Качество сборки плохое, мощность резиновой пульки оставляет желать лучшего. Не слушайте тех, кто рекламирует эту ерунду, врут они. Владельцы резиноплюев всегда защищают свои пистолетики. Мой вам совет, пока не разрешили нормальное оружие, покупайте ОСУ. Она хоть как-то может защитить!

04 February 2011
Добавил: серега45

у меня макарыч 9мм я очень им доволен , когда его достаешь сразу же видно как люди во круг тебя начинают нервничать , стрелял в человека досталось ему нормально , упал прямо возле барной стойки . а если вдруг что на дороге то на этот случай и конечно для охоты у меня есть Тигр 7.62*54 длинный ствол ВОТ ЭТО ОТЛИЧНОЕ ОРУЖИЕ! а оса и другие пистоли полная чушь! у меня у товарища вальтр треснул после выстрела 70дж....... думайте сами ...... гопы тоже люди

30 January 2011
Добавил: Энджей

Роман респект за обзор !

30 January 2011
Добавил: Дмитрий

Макарыч - редкостная дрянь. Делать оружие на Ижмехе не умеют.

30 January 2011
Добавил: роман

да... темка, но скажу одно что с нормальным стволом легально ходить никто пока в нашей стране не даст к сожалению... пусть макарыч и не свинцом плюется... но охоту нападать при виде оружия отбивает обычно процентов у 90 гопоты, а уж если пострелять маленько то покалеченного слегка гопника в любом случае проще будет добить кулаком. ну а по силе выстрела скажу только одно с 2метров пальнул в 3мм лист алюминия,первый раз стрельнул под углом чтоб резинка в морду если че не отскочила- получилась нормальная такая вмятина, второй раз пальнул на прямую- пробило дыру.. с 15 метров долбанули из 12 калибра дробью №0000, быры тоже были но не все попавшие в лист дробинки его пробили.. так что на расстоянии метров пяти из макарыча нормально можно отгрести, но желательно стрелять из него летом когда пуховички не носят )))) когда я пришел в маг покупать макарычь мне так и сказали что на лето макарыч на зиму осу чтоб уж наверняка..)))) скоро еще на весну и на осень че нито предложат... а вот про собак тут пишут сказки-- ротвеллера от выстрела типа на 2 метра отнесло)))) может он от шума сам отпрыгнул-- это они могут, стрелял тут летом по шавке доебистой чуть больше кота а перекусала весь двор и на детей кидалась сука... так вот только с третьего выстрела убил,хотя все три попал стремно конечно и жестоко но поверьте так надо было... ну и по двору она как летучие ротвеллеры почемуто не летала . видно что больно ей было и дергало при попадании. но скажу честно бруском деревянным было бы проще ее мочкануть. но на собаку вид оружия впечатления не производит, а вот человек подумает еще когда ему дуло в рыло наведут.... а хер ведь его знает че от туда вылетит... наш великий Русский народ горазд на выдумки то выемки на стволе поддточит ))) то еще чем удивит))) короче говоря проверяйте макарыч на уродах и гопниках,но не превышая пределов самообороны))) и им полезно и сами убедитесь в эффективности за не имением лучшего... а те кто сильно уж засирает травмачи,либо просто завидует их обладателям либо сами являються гопотой и наличие травмачей у населения мешает им заниматься их деятельностью)))

23 January 2011
Добавил: Алексей

Антон, не покупай это барахло - макарыч. Качество сборки, очень низкое. Если хочешь резинострел похожий на боевой, то лучше всего это Форт. Также известный под названием Хорхе и Гроза. Вот посмотри это видео: http://www.russia.ru/video/gonka6/

23 January 2011
Добавил: Антон

Куплю "Макарыча" или подобную травму icq 398290720 +79023311998

23 January 2011
Добавил: Энджей

Винсент и Алексей прекратите спорить неочем. все встанет на свои места,когда вам ридется нападать или обороняться от мента в бронежилете. Кстати- коктейль Молотова более эффективнее любой травматики

16 January 2011
Добавил: Алексей

винсент, ты дебил малолетний. Судя по твоим комментариям, ты даун лет восемнадцати. Это ты неудачник, у которого отсутствуют мозги. Таких пиздоболов как ты, я уже повидал в жизни. Я живу в Москве. Я могу с тобой встретиться, и можешь стрельнуть мне в живот из своего пистолетика. Я не боюсь. Но при условии, что после этого, я ударю тебя ножом в живот. Я не боюсь получить резиновую пульку, а ты подумай лучше, хочешь ли получить ножевое ранение. Не пизди лучше, говно малолетнее.

15 January 2011
Добавил: винсент

про выстрелы реально!!! снимем на видео и ты будешь личным примером агитировать что травмат лажа!!!!! если так и будет я лично свой в речку выкину))))

15 January 2011
Добавил: винсент

"сыграл в ящик" в переносном смысле ДЛЯ тебя ПТУшника поясняю упал и предпочел полежать отдохнуть... !!!!какой майор какая шея ..какое !!сердце ТЫ вообще зачем это склоняешь? ты загнанный человек ...с низкой самооценкой! с обостренным чувством справедливости свойственной неудачникам..ты как затравленный пес скалишься и кусаешь здесь всех( я прочел коменты) кто выше тебя по уму,социальному статусу,и просто по жизни...а эти словечки из "зоновского" жаргона...первый признак ....твоей низости. приезжай я лично стрельну в тебя ...что бы ты тут написал про то как это не больно....))))))

15 January 2011
Добавил: Алексей

винсент, ты дурак малолетний, иди лечись пока не поздно. Не пиши всякую хрень, если мозгов нету. Когда Евсюков расстреливал людей из боевого ствола, то были выжившие, даже после попадания в шею и в область сердца. А ты пишешь всякую ересь, что амбал умер после попадания резиновой пульки. Если бы так было, сидел бы ты на зоне сейчас, в углу у параши. Не держи всех за идиотов, держи только себя!

15 January 2011
Добавил: винсент

не говоря про выстрел в голову.....реально тут у некоторых не все дома)))) в голову не убьет все типо ху. ...идиоты может и не убьет!!!!!! НО инвалидом ТЫ точно станешь!!! а в момент попадания в твой череп (если не проломит) сознание теряешь 100% в лучшем случае! если дурачком не останешься. и НИ КОГДА НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ГОЛОВУ...ЕСЛИ НИ ХОТИТЕ СЕСТЬ! P.S. подбирайте гильзы! или покупайте револьвер!))) по слухам скоро гильзотеку открывать будут!

15 January 2011
Добавил: винсент

У меня макаров 45 ... Все кто тут пишет что ствол говно и прочую чепуху про ножи,палки,руки,политический строй,куртки ,свитера про то что ему пох.. на резиновые пульки!!! Я жду для теста )))) Вы ЕБАНУТЫЕ всадить шесть пуль из 45 с 2-3 метров ВЫ просто сдохните...Я не понимаю как можно такую хуйню нести кто то стреляет а гопник пьяный драться лезет!!! НЕВЕРЮ !!!! сам стрелял пьяный амбал 90кг. после третей пули(лишней кстати)) )в ящик сыграл....

15 January 2011
Добавил: алекс

ребята подскажите а макаров 45 калибра травмат нормальный ствол или обычный брать...

15 January 2011
Добавил: винсент

не знаю как пишут тут стрелки и качки..но 45 макаров и ротвелера и быка остановит...какой бы он не был!

10 January 2011
Добавил: Sheriff

Почитал. Поржал. Лежит в авто помповик и не жужжу :)))

08 January 2011
Добавил: Алексей

Энджей, ты абсолютно прав. Хотя некоторые, рассказывают сказки, что резиновая пуля Макарыча отбрасывает ротвейлера на два метра. Это бред полнейший. И никогда не покупайте Макарыч 2000 года выпуска. Это гавно полнейшее, так как качество сборки у них, отвратительное. Даже за 5000 тысяч, не покупайте. Не делайте ошибок. Лучше уж ОСУ берите, и только новую!

08 January 2011
Добавил: Энджей

макарыч говно редкостное- медвепутовское.

02 January 2011
Добавил: Денис

Продам газовый пистолет ИЖ 79-8 мм, настрел 20-30 патронов, куплен новым в 2000 году,в идеальном состоянии,не имеет повреждений заводского окраса, каких-либо потертостей, царапин и т.п. Продажа строго по лицензии через ОЛРР УВД г. Раменское МО. Стоимость 5000 руб. Возможен обмен с моей доплатой на травматический пистолет "Макарыч". 8-916-975-11-85 до 20-00.

31 December 2010
Добавил: Лёха

насчет 79-9т сказать толком не могу, но с рассказа знакомого вещь охеренная. сам имею мр80-13т два раза пользовался вещь охеренная здаровую собаку типа ратфеллера примерно метра на 2 откинуло, здоровый пьяный дыдька два выстрела в ногу расстояние метра три не больше на джинцах кровь упал с жуткими криками.

31 December 2010
Добавил: Алексей

Костян, ты дело говоришь. Все владельцы резиноплюев, хвалят свои пистолетики. Как владельцы жигулей, хвалят свои машины. Тут мой тёзка Алексей, говорит, что те кто обсирают Макарыч, никогда его в руках не держали. Я не держал Макарыч, но ОСУ видел. Всё это барахло. Против группового нападения 5 или 6 человек, даже безоружных, ни один травматик не поможет. Против нападения крупной собаки, тоже малоэффективно. Я уже не говорю про вооружённое нападение, причём с боевым оружием. Вы владельцы травматики, отдали немалые деньги за свои резиноплюи, а теперь строите из себя клоунов. Смехотворные аргументы про вмятины на железках и пробитые деревяшки, это детский лепет.

29 December 2010
Добавил: John Dilinger

куплю макарыч с возможностью стрельбы резиновыми пулями. ICQ:614800985